Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лохов, Михаил Иванович. Заикание и логоневроз. Диагностика и лечение [Электронный ресурс]: заикание как модель нарушений при пограничных психических расстройствах / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко. — Электронные данные (1 файл : 202 Мб). — СПб.: Сотис, 2000. — 283 с.: ил.; 21. — (Теория и практика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лохов_Заикание и логоневроз.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопсихология; Психология ББК: 74.37 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Книга посвящена вопросу психофизиологических механизмов речи в норме и при патологии, а также связи различных речевых нарушений с пограничными психическими расстройствами. Приведены обширные литературные данные по нейрофизиологии и нейропсихологии речи, речевым (заикание, дислалия и др.) и пограничным психйческим расстройствам (неврозы, энурез, синдром нарушения внимания с гиперактивностью) у детей. Рассмотрен онтогенез речевых функций как важнейший этап в развитии речевых патологий и пограничных психических расстройств в детском возрасте. Приведены новые психологические методики тестирования памяти и опосредствованного запоминания, являющегося основой формирования речевых функций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Лохов_Заикание и логоневроз
- Введение
- Глава I. Психофизиологические механизмы речи
- Анатомно-физиологические основы речевых функции у человека
- Нейрофизиологические механизмы речи
- Межполушарные взаимодействия в процессах речи
- Глава II. Речь и память в онтогенезе
- Этапы развития речи ребенка в онтогенезе
- Развитие памяти в онтогенезе
- Связь механизмов памяти и речи в онтогенезе
- Глава III. Особенности личности и заикание
- Психологическое тестирование: полученные данные и остающиеся проблемы
- Использование новых методов психологического тестирования
- Нарушение опосредствованного запоминания у детей страдающих заиканием
- Другие особенности личности при заикании
- Глава IV. Электроэнцефалографические результаты обследования больных заиканием и другими пограничными психическими расстройствами
- Краткое описание способов регистрации и анализа ЭЭГ
- Патологические знаки в ЭЭГ и особенности детской клинической электроэнцефалографии
- Использование анализа ЭЭГ для тестирования психофармакологических воздействий (QPEEG)
- Результаты клинического обследования больных заиканием и другими пограничными расстройствами
- Первые результаты клинического обследования больных заиканием
- Основные результаты клинического обследования больных заиканием и другими пограничными психическими расстройствами
- Характеристика больных
- Объективные методы исследования
- Клиническое обследование больных
- Результаты неврологического обследования
- Результаты ЭЭГ-исследований
- Кросскорреляционный анализ ЭЭГ
- Глава V. Влияние легких дисфункций мозга (ЛДМ) на патологию поведения и речи в онтогенезе
- Концепция первичных резидуальных поражений мозга как основы для развития патологий в онтогенезе
- Синдром нарушения внимания с гиперактивностью (СНВГ), как развитие концепции ЛДМ
- Этиология СНВГ: биохимические и другие механизмы
- Способы коррекции работы мозга при СНВГ
- Основы комплексного способа лечения детей с ЛДМ
- Глава VI. Исправление речи при заикании: лечение или обучение?
- Типы проявления и существующие методы лечения заикания
- Недостатки и достоинства традиционных способов лечения
- Развитие новых способов лечения заикания
- Глава VII. Концепция устойчивого патологического состояния (УПС) в теории и практике
- Основные положения теории УПС
- Компенсация УПС при помощи выработки новых функциональных связей
- Глава VIII. Новый способ психофизиологической коррекции речи при заикании и логоневрозе
- Теоретические и практические основы нового способа
- Коррекция речи у детей
- Условия для проведения занятий и приборное обеспечение
- Коррекция речи у детей до 4-5 лет
- Методика проведения групповых занятий для детей 5-7 лет
- Особенности методики групповых занятий для детей 8-12 лет
- Особенности коррекции речи у взрослых
- Эффективность нового способа коррекции речи
- Глава IX. Основы психофармакологической коррекции больных пограничными психическими расстройствами
- Основные медиаторные системы головного мозга
- Воздействие фармакологических препаратов на медиаторные системы мозга человека
- Особенности психофармакологических препаратов, используемых для коррекции речи
- Использование психофармакологических препаратов в новом комплексном методе лечения заикания и пограничных психических расстройств
- Взаимодействие и индивидуальная непереносимость некоторых психофармакологических препаратов
- Заключение
- Приложение. Результаты компьютерного анализа ЭЭГ больных
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |